Жилое здание

пр-кт. Ленина, 34

г. Кемерово, Кемеровская область, Центральный area.
postcode
650000
Сегодня приехали с женой сделать покупки и взять ей и мне обувь. Да, есть из чего выбрать! Для себя попросил принести 3 туфель 45-го размера, жена тоже попросила 2 варианта померить... Сидим, ждём... В зале с мужской обувью еще 5 пар, которые пришли сделать покупки. Девушки консультанты бойко диктуют размеры и названия, чтобы их подняли со склада. И вот здесь фокус!!! Ждём 15 минут после того, как были произнесены в телефон на склад наши модели обуви. Принесли мне одну пару. Померил за 3 минуты- узкие не подошли. Спрашиваем консультанта, а где остальная обувь. Ответ: ну не знаю, наверное не нашел еще или может размера такого нет... Ладно, ждём еще 10 минут- принесли жене две пары на выбор. Оказались широкими, не подошли. Сидим, ждём еще 10 минут. Консультанта спрашиваем: - А Вы про нас не забыли? Ответ: - Нет, нет... сейчас я узнаю, что там с вашим заказом... Жена идет отдавать те, два варианта, что мерила и не подошли. Просит принести еще другие туфли померить, на что получает полный возмущения ответ: - Ну если вы еще будете другие мерить, так это вам еще дольше придется ждать. WTF!!!!!!????? Мужскую обувь мне так и не принесли. Сказали: -Наверное на складе не успевает, он ведь там один... Я с оффигенно испорченным настроением ухожу из салона, жена просит жалобную книгу... происходит небольшая суета у консультантов и ей предлагают пригласить заведующую... О ЧУДО!!! Оказывается есть заведующая!!! Но, почему то она занята какими то ОООЧЕНЬ важными делами! А вот обратить внимание на то, что люди уходят с салона, не дождавшись обуви и тех, кому за нее можно было бы отдать свои деньги- это видимо не входит в круг её важных дел и задач! Книгу отзывов и предложений нашли (это теперь так называется)) чтобы повысить лояльность покупателей к бренду )), вместо жалобной книги, ну да бог с ним с названием), жалобу мы туда вписать не смогли с первого раза, ведь рядом нет авторучки. После выпрашивания на кассе пишущего инструмента, благо супруга у меня настырная, жалоба была написана, поставлена подпись и дата. А теперь внимание, вопрос к ИП Лазарева(владелец бизнеса): -Неужели Вы думаете, что все ваши рекламные ходы, акции, скидки и повышение лояльности клиента смогут противостоять таким грубым ошибкам в обслуживании покупателей и простых правил торговли? Зачем там нужна заведующая (менеджер), если она никак не регулирует процесс, не присутствует лично, либо не видит на камере, что происходит в торговом зале? Не анализирует- почему же покупатели уходят ничего не купив? И вопрос, кто посчитает ROI у данной акции с таким вот подходом? Сделали акцию - 50%. Здорово!!! Только совершенно забыли обратить внимание на обслуживание покупателей. Удачи вам в истреблении своих покупателей! Думаю, что долго еще не приду к вам. Ваш бывший покупатель. p.s. Обидно! Ведь почти 5 лет приходил и покупал обувь здесь.
Usefull +90
165159740, 861396385, 177188607
7471254