Жилое здание

ул. Дзержинского, 5а

г. Кемерово, Кемеровская область, Центральный район.
почтовый индекс
650000
Не рекомендую брать кредит в данном банке. Поясню почему. Если коротко: нет своих терминалов оплаты, в офисе вам даже справку о закрытии кредита не дадут, отправят звонить по федеральному телефону.... Как было у меня: Девятого ноября 2013 года я воспользовался кредитом Сетелем банка для приобретения техники в магазине «М-Видео» (кредитный договор №0400169ХХХХ от 09-11-2013г). В памятке по погашению кредита были перечислены несколько вариантов, среди которых была указана с распечаткой пошаговой инструкции в картинках оплата посредством системы интернет-обслуживания «Сбербанк ОнЛайн». Первый платеж я должен был внести до 01.12.2013г. и далее согласно графика платежей к Договору о предоставлении целевого потребительского кредита № 0400169ХХХХ вносить сумму в размере 2581р.00к. по указанным в памятке реквизитам банка. Первые два платежа я осуществил через указанный выше сервис онлайн платежей. Начиная с 4-го февраля 2014 года я пытался узнать остаток по кредиту для досрочного гашения и оплатить всю сумму через Сбербанк. Сначала в он-лайн банке (в личном кабинете Сбербанка) выдавалась информация, что на данный момент оплата через он-лайн банк невозможна. Затем при оплате через терминалы банка Сбербанк, когда пришел в опер.офис... по имени банка- выдавалась ошибка. Работники Сбербанка в операционном офисе мне пояснили, что в терминалах (банкоматах) внесены неверные реквизиты «Сетелем Банк» ООО. Попытался оплатить через оператора Сбербанка- оператор сказала, что будет дополнительная комиссия, около 1800р., причем точную цифру, которую нужно внести для досрочного погашения моего кредита они не знают, сказать не могут и квитанцию о закрытии кредитного счета не выдают. Спустя 2 дня безуспешных попыток дозвона по тел. 8-800-500-55-03 я поехал в офис «Сетелем Банк» ООО в Кемерово по адресу улица Дзержинского, 5А, где мне так же сказали, что помочь ничем не могут, и остается один выход- звонить по 8-800-500-55-03. 07-02-14 начала работать линия 8-800-500-55-03. (до этого автоответчик мужским голосом говорил: - неудачная попытка соединения...) По телефону, после верификации и нажатия массы цифр мне озвучили сумму остатка моего долга по кредиту на текущий момент в размере 52463рублей 51копейки и пообещали выслать СМС сообщение, с подтверждением, в котором эта сумма будет прописана, а после подтверждения на досрочной гашение кредита должна была быть прислана СМС с подтверждением о закрытии кредитного счета. Ни одной СМС я так и не получил. Названную автоответчиком сумму 52463рублей 51копейки я оплатил тогда же (07-02-14 в 12часов 48 минут местного времени) в полном объеме. После оплаты, не получив никакого подтверждение о закрытии моего кредита в «Сетелем Банк» ООО, я 10-02-2014г. в 13 часов 01 минуту местного времени направил письменный запрос по электронной почте doc@cetelem.ru, указанной на официальном сайте. В ответ, в 13минут 04 минуты местного времени, я получил подтверждение, что мой запрос получен и будет обработан в течении 24 часов. В тот же день на мой мобильный телефон позвонила девушка, представилась сотрудником банка и заявила, что якобы за мной числится еще какая то задолженность. Состоялся следующий диалог: - Вы видите моё письменное обращение с просьбой дать документ о досрочном погашении кредита? - Да. -Ответьте мне на него и приложите документы. -Хорошо. До свидания. С тех пор я не видел и не слышал ни документов, ни сотрудников банка. С начала мая 2014г. я решил воспользоваться кредитом Промсвязьбанка и при проверке действующих кредитов сотрудник этого учреждения сказал, что у меня есть действующий кредит в размере 58000р. Так как я редко пользуюсь кредитами, и единственным кредитом по которому у меня на руках так и нет закрывающих документов является Сетелем банк, методом исключения, я понял, что мой кредитный счет в «Сетелем Банк» ООО так и не закрыли. Для того, чтобы получить письмом квитанцию с подписью уполномоченного лица и печатью банка о том, мой кредит перед Сетелем банком полностью погашен пришлось писать претензию и ехать ее регистрировать в офис банка. Девушки долго отпирались, что не имеют права принять претензию и ее надо направлять в Москву. В конце концов поставили входящий- без номера, дату и подпись. Хорошо, что на телефоне сохранилась аудио запись общения с смс-информатором от 07-02-2014г. и аудио запись звонка сотрудника «Сетелем Банк» ООО, о котором я писал выше. Еще раз - не пользуйтесь кредитами банка Сетелем в Кемерово!!! Хапните горя ))
Полезно +9-1
1433026941, 1134076576, 206570618, 184534149, 165156139, 165223149, 221153248
7471125