Административное здание

ул. Железнодорожная, 4

г. Кемерово, Кемеровская область, Заводский area.
Сказать что в этой компании наплевать на своих клиентов, ничего не сказать. Самое главное я понял, что дело не в менеджерах, а в директоре, которая у себя под носом не видит хамского отношения к своим клиентам. Даже видит и считает это нормальным!!! По порядку. Мне необходимо было заменить два разбитых стекла на полу с пленкой определенного цвета которая наклеена под стеклом. Я в среду 7.10 в часа 2 дня позвонил в компанию, мне ответила менеджер, я объяснил ей ситуацию, дал размеры и толщину стекол и попросил приехать замерщика, на что получил ответ что она узнает когда они смогут и перезвонит. До конца дня замерщики не приехали и ответного звонка от менеджера я не дождался. Звоню сам на следующий день 8.10 в районе опять же 2 часов (до этого времени мне так и никто и не позвонил!). Поругал менеджера и ко мне через полтора приехали замерщики. Забрали стекла, не дали каких документов что они их приняли, посмеялись на мой вопрос о документе. Сказали они такие не дают. Хорошо. Я спросил когда будет готово, ответили звоните в офис. Вечером перезваниваю в офис, спрашиваю когда будет готово, сказали что как все узнают перезвонят. На следующий день в обед опять звоню сам узнать что же с моими стеклами, узнать сколько стоит и прочее. На что мне сказали сейчас уточню информацию и через пол часа перезвоню. Через час я перезваниваю сам... Вообще до вечера мне удалось добиться цены и мы договорились что в пятницу утром я приеду оплатить. В пятницу 9.10 я приехал к ним в офис, мне сказали вам подходит две пленки темно синяя и синий метал. Синий метал вообще не подходил я сразу отказался, но в документах они написали почему то что или темно синий или синий метал. При мне зачеркнули. Моя ошибка что при их свете в офисе, я не увидел различия цветов моего образца и их пленки. Но я доверился профессионалам, которые сделали замер и подобрали мне пленку. Зря. Но на тот момент цвет мне казался подходящим и я согласился и оплатил. Так же менеджер допустила в документах ошибку по размеру стекла! На что я обратил внимание и она исправила. Я спросил когда будет готово стекло, сказал что мне очень срочно нужно. Мне ответили 13 числа во вторник (+-7 дней на непредвиденные обстоятельства, как мне сказала менеджер ну вдруг свет отключат). Доставку назначили на этот же день, время не сказали, сказали в понедельник вечером позвонят. Естественно вечером в понедельник мне никто не позвонил, я сам набрал на что мне ответили что не знают вот сколько будет доставка... Во вторник 13 числа, в час дня не дождался опять звонка, набрал узнать когда же будет доставка, меня сориентировали на 4 часа сказали за час позвонят. Все свои планы я подстроил на это время, но до 4 мне никто не позвонил. Я звоню в 4 часа, спрашиваю про доставку и мне говорят, давайте наверно завтра, сегодня не успеваем!!! Я отвечаю критическим отказам, на что мне ответили хорошо постараемся. В итоге я прождал до 7 часов, доставки и звонков так и не было. На следующий день в среду 14.10 я звоню в 11.00, представляюсь и спрашиваю, что со стеклами? Мне отвечают: что со стеклами? Вам еще надо? Я говорю нет, мне нужны которые я заказал. Мне говорят что разве вам не привезли? Опять мне сказали я все узнаю и перезвоню. Через какое то время мне перезванивают и говорят! Внимание! Вчера вечером наши люди приехали и ПОСТАВИЛИ ТАМ ГДЕ ВЗЯЛИ!!!!! Хотя по договору, да и по логике я должен был их принять по акту-приема передачи!!! Перечитав договор я увидел пункт, что если клиент не присутствует на отгрузке товара, то за результат их работы они не отвечают и сохранность груза тоже! ВОТ ТАК ОНИ ОБМАНЫВАЮТ КЛИЕНТОВ! НО! Хрен бы всем этим если бы не цвет... Он совсем другой... Я был в шоке. Я сегодня 15.10 поехал с утра в компанию разбираться со всем этим. Предъявив за доставку, за цвет мне ответили ну бывает, а пленку вы сами выбирали.... Удивительно, но рядом сидела директор, когда я спросил что мне нужно поговорить с ней, когда я ей все это рассказал, они лишь ухмылялась и говорила мы че вас предупреждать обо всем должны? Сами во всем виноваты... Я был в шоке... Я сам предприниматель, и такое отношение к клиентам собственника бизнеса я увидел впервые. Я обратился решить свою проблему, а получил их еще больше, спасибо Вам! Никогда меня за мои деньги так не унижали. Знайте, если вы обратитесь в эту компанию, и что то случиться, виноваты 100% будете вы и никто вам не поможет. Еще долго буду рассказывать всем об этой компании. Если кто то осилил прочитать, благодарю Вас!
Usefull +5-2
165406939, 165156117, 166165646, 165374666, 185407207, 165165339, 206567593, 166328757, 165156151, 917789840, 165360509, 853490430, 165375228, 165412881
10584295